Младшие группы: Вторая младшая группа №1

3—4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Гончаренко Ольга Николаевна

Особенности занятий в группе

Группа - центр жизнедеятельности воспитанников ДОУ.

Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребёнка и его всестороннего развития, а также повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Группа - это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя – сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя в нём, как у себя дома.

Условиями полноценности функционирования группы является его методическое и организационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а также необходимое техническое оснащение и оборудование и пособия, а также игрового материала для детей.

Группу возглавляют два воспитателя, назначенные заведующим ДОУ.

Задачи группы:

  • Заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал воспитанника.
  • Его задачей является оказание своевременной квалифицированной конкретной консультативно – методической помощи педагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а так же адаптации детей.
  • Побуждать педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня.
  • Создание условий для творческой работы детей, совершенствования их знаний, умений, навыков.

 Профилактическая работа предусматривает:

  1. Обучение и развитие детей и их родителей.
  2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта в ДОУ.
  3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
  4. Координация деятельности группы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
  5. Своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка.
  6. Формирование у детей, родителей или лиц их заменяющих, навыков и умений согласно программы, используя разные формы работы: лекции, беседы, тренинги, игры, праздники, досуги и т.д.
  7. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение компетенции родителей.

Консультативная работа включает:

  • консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
  • консультирование родителей по их запросам.

Особенности организации предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.

Предметно-пространственная среда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланировано гибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярно обновляется игровой материал.

Строго соблюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давало ребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 «Росточек» города Белгорода

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): 

  1. Развитие речи (коммуникативная деятельность, образовательная область «Речевое развитие»)
  2. Физическая культура (двигательная деятельность, образовательная область «Физическое развитие»)
  3. Рисование (изобразительная деятельность, образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
  4. Лепка (изобразительная деятельность, образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
  5. Аппликация/ конструирование (изобразительная деятельность, образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
  6. Математическое/ сенсорное развитие (познавательно – исследовательская деятельность,  образовательная область «Познавательное развитие»)
  7. Музыка (музыкальная деятельность, образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
  8. Социальный мир (познавательно – исследовательская деятельность, познание предметного и социального мира, безопасного поведения, образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»)
  9. Природный мир (познавательно – исследовательская деятельность, познание предметного и социального мира, безопасного поведения образовательная область «Познавательное развитие»)
  10. Чтение художественной литературы (восприятие художественной литературы, образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»)
  11.  Физическое развитие (образовательная область «Физическое развитие»)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie