Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующей задачи: систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.
Цели внутренней системы оценки качества образования:
1. Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
3. Предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
4.Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
5. Прогнозирование развития образовательной системы ДОУ. Результаты внутреннего аудита обсуждаются на совещаниях при заведующем. Ключевыми направлениями ВСОКО по уровням дошкольного образования являются за период учебного года:
6.Содержание образования;
7. Условия реализации образовательных программ;
Ничего не найдено
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.