Игра -это одно из ведущих средств всестороннего воспитания и развития личности ребенка.








Обучение детей с ОВЗ наиболее успешно осуществляется в повседневной жизни путем интеграции естественных процессов для детей.
Учитывая, что игра является ведущим видом деятельности, она и является одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных навыков детей, имеет значения для нормального психологического развития и эмоционального состояния.
Чем полнее , разнообразнее игровая деятельность, тем успешнее идёт его развитие , реализуются потенциальные возможности и творческие проявления.
Все игры помогают решению коррекционно – развивающих задач по формированию коммуникативных навыков детей с ОВЗ, формируют у детей знания и умения, способствуют повышению умственной активности ребенка ,развивают речь.
Навыки, полученные детьми в игре, могут применяться в повседневной жизни, что будет способствовать дальнейшей успешной социализации ребенка.
Консультацию подготовила воспитатель Шевченко Елена Борисовна